Выплата при рождении ребёнка в Санкт-Петербурге 2014 год
Если один из родителей и ребенок имеют место жительства в Санкт-Петербурге, а также являются гражданами РФ, то им полагается единовременная компенсационная выплата при рождении ребёнка. Размер выплаты зависит от того, какой по счету это ребенок в семье. Причём учитываются все дети живущие в семье (усыновленные, падчерицы, пасынки), а также совершеннолетние дети (независимо от их места жительства).
Выплата назначается в следующих размерах (с учетом индексации на 2014 год):
22750 руб. – на 1 ребенка
30334 руб. — на 2 ребенка
37917 руб. — на 3 и последующих детей
Размер устанавливается на момент рождения ребенка (если ребенок родился в 2013 году, а родители обратились за выплатой в 2014 году, то выплата будет назначена в размерах на 2013 год). Назначается всем независимо от доходов семьи. Сумма перечисляется на карту «Детская».
Обратиться за выплатой можно в МФЦ района пока ребёнку не исполнилось 1,5 года.
Документы подаются в МФЦ района:
- паспорт родителя, который обращается за выплатой;
- свидетельства о рождении всех детей в семье;
- свидетельство о браке или расторжении брака;
Если свидетельство о браке не представлено, то, в зависимости от варианта записи в свидетельстве о рождении ребёнка:
— брак с отцом ребёнка не зарегистрирован, сведений об отце ребёнка нет (в свидетельстве о рождении в графе «отец» стоит прочерк) – никаких дополнительных документов не требуется;
— брак с отцом ребёнка не зарегистрирован, Ф.И.О. отца ребёнка вписаны в свидетельство о рождении ребёнка со слов матери – необходимо представить справку о рождении ребёнка, где сказано, что отец ребёнка вписан в свидетельство о рождении со слов матери (справка ЗАГС по форме №25);
— брак с отцом ребёнка не зарегистрирован, отцовство признано – необходимо представить свидетельство об установлении отцовства;
- справка, подтверждающая постановку матери ребёнка на медицинский учёт по беременности в срок до 20 недель (обязательно наличие углового штампа, треугольной печати, подписей лечащего врача и зав. отделением).